Новогодние банкеты

Менеджер ресторанного комплекса
+7(3452) 383-556 rk@vbor.ru

Программа новогоднего банкета

  • НГ банкет.jpgдоставка до базы отдыха и обратно
  • ведущий с конкурсно-развлекательной программой*
  • ХИТовая музыка от DJ
  • праздничный стол от Солохи
  • встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой
  • танцевальный номер
  • вокал от ведущего
  • подарочный сертификат на посещение горячего источника каждому гостю в подарок
Стоимость программы - 1 900 руб./чел. (к нам можно со своим алкоголем)

* Вы можете с формировать собственную развлекательную программу, а мы Вам в этом поможем;)
 

Бронирование бани/сауны

В этом разделе Вы можете оставить свою ЗАЯВКУ на аренду бани или сауны.

Вам необходимо заполнить все предложенные поля, в поле "Заявка" укажите: 

  • что именно вы хотите арендовать - баню или сауну;
  • желаемые дата и время аренды; 
  • количество взрослых; 
  • количество детей (их возраст); 

Прайс на услугу


Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*  

Бронирование беседки для пикника

В этом разделе Вы можете оставить свою ЗАЯВКУ на аренду беседки.

Вам необходимо заполнить все предложенные поля, в поле "Заявка" укажите:

  • какая беседка вас заинтересовала (маленькая - до 6 чел., большая - до 20 чел., беседка-барбекю);
  • желаемые дата и время аренды беседки;
  • количество человек;
  • за дополнительную оплату  можно приобрести - шампуры и решетку для гриля,  уголь и жидкость для розжига).

Прайс на услугу

 

Бронирование конференц-зала

В этом разделе Вы можете оставить свою ЗАЯВКУ на аренду конференц-зала.

Вам необходимо заполнить все предложенные поля, в поле "Заявка" укажите:

  • наименование организации;
  • желаемые дата и время аренды конференц-зала;
  • какое мероприятие планируется (конференция, семинар, тренинг и т.п.);
  • количество участников

Прайс на услугу

 

Заявка на групповой заезд

Мероприятие*
Кто празднует?
 

Заявка на групповой заезд

 

Бронирование мероприятий

Воспользуйтесь пошаговой формой бронирования мероприятия.
Выберите дату мероприятия.